Сопровождение
Узнать стоимость регулярного сопровождения вашей системы 1С онлайн.
Какие услуги и сервисы входят в регулярное сопровождение.
Программы 1С
Линейка программ, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие» версий 8.3.
1С:Бухгалтерия
Решение для автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
1С:Управление торговлей
Предназначена для повышения эффективности работы торговых предприятий.
1С:Управление нашей фирмой
Автоматизирует все виды учета для малого бизнеса, а также упрощает анализ и планирование. Рекомендуется для компании до 20 человек.
1С:Зарплата и управление персоналом
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:Комплексная автоматизация
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:Документооборот
Универсальный программный продукт, предназначенный для автоматизации документооборота компаний и управления бизнес-процессами компании.
Лицензии 1С
Лицензии поставляются с программной или аппаратной защитой.
Лицензии 1С КОРП
Лицензии уровня КОРП для 1С:Предприятия
О компании
Мы являемся обладателями международного сертификата качества ISO 9001:2015, что гарантирует ориентацию на клиента, мотивацию и вовлеченность высшего руководства в предоставлении высококачественных услуг.
SPECTRA SHOES
Конфигурация
Управление Торговлей
Рабочих мест
5
Сфера деятельности
Оптовая Торговля
Сотрудничество
Внедрение УТ, Доработки
Эффект от сотрудничества
Прозрачность процессов

Переход с самописной конфигурации на Управление Торговлей 8



ООО «Спектра ШУЗ» занимается оптовой торговлей текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха. 

 
ГК Софт-Юнити оказывает Заказчику услуги по 1С, начиная с 2019 года. В качестве обслуживания мы предоставляем компании консультационную и сервисную поддержку по программе 1С:Управление Торговлей 8. 
 
Руководство компании ООО «Спектра ШУЗ» поставило перед нами задачу по переводу отдела продаж и склада из своей конфигурации, написанной на базе 1С:Бухгалтерии 7.7, в отдельную управленческую систему с последующей настройкой обмена с 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ. 
 
Перед нами поставили следующие задачи: 
 
  • Осуществить подбор конфигурации, подходящей по специфике компании; 
  • Привести в порядок, удалить дубли и загрузить в ИБ имеющиеся данные по НСИ и остаткам; 
  • Настроить роли и права пользователей; 
  • Провести обучение и подготовить инструкции по работе с ПП 1С. 
 
Специалисты Софт-Юнити сделали следующее: 
 
  1. Провели экспресс-обследование бизнес-процессов компании Заказчика, на основании которого, было принято решение автоматизировать необходимые виды учета на базе конфигурации 1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ. 
  2. Провели работы по доработке конфигурации, в части добавления доп. реквизитов в карточке контрагента и номенклатуры. В документе Заказ клиентов, доработаны печатные формы, которые позволяют менеджеру оперативно формировать и отправлять Заказчику: КП, выгрузки картинок номенклатур, которые содержатся в заказе (выгружаются в отдельный архив с номером Заказа), несколько видов выгрузок Excel, для отдельных ключевых клиентов Заказчика. Добавлено несколько отчетов для руководителей компании.  
  3. Загрузили контрагентов и перенесли всю информацию по остаткам, реализациям и денежным оборотам.  
  4. Доработали документ Заказ поставщику для более удобного формирования заказа на производство в Турцию. 
  5. Провели обучение сотрудников по работе с программой. 
  6. Обучили руководство компании и настроили управленческие отчеты. 
  7. Настроили синхронизацию между информационными базами 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ и 1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ. 
 
Реализация данной задачи позволила Заказчику перейти на современную и удобную систему, что позволило полностью отслеживать статусы заказов клиентов по всему отделу продаж.
Управление продажами стало более прозрачным, отслеживание самых эффективных сотрудников и самых продаваемых товаров стало более удобным.
Организован удаленный доступ на сервер Заказчика, что позволило иметь регулярный доступ к информационной базе при проведении выездных презентаций и выставок.
Снизились риски на затраты нерентабельных товаров.
Отработан новый механизм заказа товара на производстве в Турции, который позволил значительно сократить время на его формирование, т.к. ранее в выгрузку из 1С приходилось вносить много информации вручную.
Благодаря имеющимся механизмам расчета себестоимости товара, пропали риски продаж «в минус»
 
Автоматизированы следующие функции: 
 
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) 
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг 
  • Взаиморасчеты с покупателями 
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов 
  • Розничная торговля 
  • Формирование графика поступления оплат 
 
Сопровождение: 
 
Оформлен платный договор 1С:ИТС 
 
 
Выполнены следующие работы: 
 
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения 
  • Продажа выбранных программных продуктов 
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика 
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Заказ обратного звонка
Наше время работы с 9:00 по 19:00 МСК.
Мы перезвоним сразу, как только начнём рабочий день
Жду звонка
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности