Сопровождение
Узнать стоимость регулярного сопровождения вашей системы 1С онлайн.
Какие услуги и сервисы входят в регулярное сопровождение.
Программы 1С
Линейка программ, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие» версий 8.3.
1С:Бухгалтерия
Решение для автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
1С:Управление торговлей
Предназначена для повышения эффективности работы торговых предприятий.
1С:Управление нашей фирмой
Автоматизирует все виды учета для малого бизнеса, а также упрощает анализ и планирование. Рекомендуется для компании до 20 человек.
1С:Зарплата и управление персоналом
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:Комплексная автоматизация
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:Документооборот
Универсальный программный продукт, предназначенный для автоматизации документооборота компаний и управления бизнес-процессами компании.
Лицензии 1С
Лицензии поставляются с программной или аппаратной защитой.
Лицензии 1С КОРП
Лицензии уровня КОРП для 1С:Предприятия
О компании
Мы являемся обладателями международного сертификата качества ISO 9001:2015, что гарантирует ориентацию на клиента, мотивацию и вовлеченность высшего руководства в предоставлении высококачественных услуг.
Анкор-Юг
Конфигурация
Управление Торговлей
Рабочих мест
16
Сфера деятельности
Крупный бизнес
Сотрудничество
Переход с Торговля и Склад 7.7
Эффект от сотрудничества
Увеличилась прозрачность работы компании
Переход с Торговля и склад 7.7 на Управление торговлей 8 и обмен данными с сайтом.  
 
 
 
ООО «АНКОР-ЮГ» известное на лифтовом рынке предприятие по поставке оборудования и запчастей к лифтам. Большой опыт работы (22 года на рынке), дружная команда профессионалов, обширные и тесные связи с заводами-изготовителями. 
 
Компания Софт-Юнити оказывает Заказчику услуги по 1С, начиная с 2016 года. В качестве обслуживания мы предоставляем компании консультационную и сервисную поддержку по программе 1С:Торговля и Склад 7.7. Компания регулярно обращается к нам с задачами, для реализации которых требуется дополнять типовой функционал программных продуктов собственными разработками. 
 
Руководство компании ООО «АНКОР-ЮГ» поставило перед нами задачу по обновлению и оптимизации работы в программе 1С. Было принято решение о переходе на актуальную 8-ую версию программы - 1С: Управление Торговлей 8 ПРОФ, с охватом на все подразделения компании. 
 
Перед нами поставили следующие задачи: 
 
  • Осуществить переход из 1С:Торговля и Склад 7.7 на 1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ 
  • Провести обучение сотрудников работе с новым программным продуктом 
  • Автоматизировать обмен данными с сайтом Заказчика 

 

 

Специалисты Софт-Юнити сделали следующее: 

  • Осуществили Технический перенос данных из 1С:Торговля и Склад 7.7. 
  • Выполнили выверку исходных данных с бухгалтерской базой. 
  • Расширили возможность работы с программой на складе путем организации удаленного рабочего стола, и подключения склада к 1С, что позволило полностью уйти от ведения учета в нескольких файлах Excel. 
  • Провели обучение отдела продаж работе с новым программными продуктом. 
  • Провели обучение Руководства компании, а также склада. 
  • Настроили управленческие отчеты для руководства организации, конкретно по поступлениям, новым клиентам, отгрузке заказов, резервированию, количеству заказов в работе, оборотам и прибыли. 
  • Внедрили адресное хранение на складе, подключили сканеры. Нумерация склада перенесена в 1С, что позволило сократить время на оприходование товара и сбор заказов рабочими. 
  • Настроили синхронизацию между информационными базами 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ и 1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ по заданному расписанию. 
  • Настроили обмен с имеющимся сайтом для оформления Заказов клиентами.  
 
Реализация данного проекта позволила Заказчику перейти на более современную и удобную систему, что позволило полностью уйти от Экселя, улучшился контроль работы с клиентами, благодаря новым отчетам, работа компании стала более прозрачной для руководства, складской учет стал более удобным, увеличилась скорость приемки товара от поставщиков и сбор заказов для клиента. 
 
 
Автоматизированы следующие функции: 
 
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) 
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг 
  • Взаиморасчеты с покупателями 
  • Планирование продаж 
  • Расчет нормативной себестоимости заказов 
  • Розничная торговля 
  • Формирование графика поступления оплат 
 
Сопровождение: 
 
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС 
 
 
Выполнены следующие работы: 
 
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения 
Продажа выбранных программных продуктов 
Доставка программных продуктов в офис заказчика 
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика 
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

 

Заказ обратного звонка
Наше время работы с 9:00 по 19:00 МСК.
Мы перезвоним сразу, как только начнём рабочий день
Жду звонка
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности