Уважаемые клиенты! Мы рады сообщить, что техническая поддержка от «Софт-Юнити» теперь доступна через 1С-Коннект. Этот современный сервис создан, чтобы предоставить удобную и оперативную связь с нашими специалистами для сотрудников вашей компании.
Основные возможности и преимущества 1С-Коннект:
- Простая связь и прозрачность: Легко отправляйте заявки, отслеживайте их статус и сохраняйте всю историю обращений
- Видеозвонки и чаты: Общайтесь с поддержкой и коллегами в одном приложении, обменивайтесь файлами и ссылками прямо во время звонков
- Мобильное приложение: Работайте с Android или iOS и оставайтесь на связи в любом месте
- Обмен файлами: Отправляйте и храните файлы до 100 Мб сроком на 7 дней
- Видеозвонки с демонстрацией экрана: Запись и демонстрация экрана доступны для звонков до 15 минут (1 раз в час)
Как подключиться?
Чтобы мы могли пригласить ваших сотрудников в 1С-Коннект, пришлите ИНН вашей организации и данные пользователей (ФИО, e-mail, номер телефона, должность, дата рождения — опционально) на hline@soft-unity.ru.
Условия технической поддержки на наших линиях
- График работы поддержки пн-пт с 09.00-18.00
- Линия консультаций "Софт-Юнити" (анализ корректности ведения базы, исправление ошибок, проверка расчетов, корректировка данных, помощь в составлении квартальной/годовой отчетности, вопросы по методологии учета в типовых конфигурациях 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП. Перечень программных продуктов в дальнейшем будет расширен.):
До 1 часа консультаций в месяц (например, 2 обращения до 30 минут или одно обращение на 1 час).
- Техническая поддержка "Софт-Юнити" (консультирование пользователей по вопросам эксплуатации типового функционала продуктов - навигация по интерфейсу программы, функциональные возможности «1С», загрузка/создание пустой базы, удаление помеченных объектов, загрузка классификаторов и пр.):
До 30 минут консультаций в день.