Общество с ограниченной ответственностью «________» - базируется в городе Москве. ООО «________» основано в 2012 году и является штаб-квартирой для деятельности ________ в Российской Федерации.
ГК Софт-Юнити оказывает Заказчику услуги по 1С, начиная с 2017 года. В качестве обслуживания мы предоставляем компании консультационную и сервисную поддержку по программе 1С: Управление Торговлей 8 ПРОФ, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ, 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:WMS Логистика. Управление складом. Компания регулярно обращается к нам с задачами, для реализации которых требуется дополнять типовой функционал программных продуктов собственными разработками.
Руководство компании ООО «_______» поставило перед нами задачу по созданию общего отчета, который сопоставляет остатки из баз 1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ, 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:WMS Логистика. Управление складом и выявляет все расхождения. по установленному Заказчиком образцу.
Перед нами поставили следующие задачи:
- Настроить веб-сервер для публикации сервисов 1С и настроить требуемые веб-сервисы.
- Перенести форму отчета Заказчика в 1С.
- Добавить необходимые фильтры и настройки.
- Провести обучение пользователей.
Специалисты Софт-Юнити сделали следующее:
- Настроили веб-сервер для публикации сервисов 1С;
- Разработали веб-сервис для получения остатков из базы WMS;
- Разработали веб-сервис для получения остатков из базы 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление Торговлей;
- Подготовили форму и алгоритмы отчета, для получения данных из веб-сервисов и из базы 1С разграничили ее по цветам и фильтрам, как требовалось Заказчику;
- Доработали механизм групп сортировок отчета согласно требованиям Заказчика;
- Настроили формирование отчета из базы 1С:Управление Торговлей с выгрузкой Excel таблицы в формате xlsx;
- Провели обучение по использованию данного отчета ответственных лиц Заказчика.
-
Реализация данного отчета позволила Заказчику значительно сократить время на формирование отчета вручную.
Ранее это занимало более часа, к задаче подключались сотрудники отделов, которые выгружали данные, и высылали руководителю, который их «сводил». Теперь формирование отчета занимает не более 1 минуты по нажатию 1 кнопки без привлечения сторонних сил. Сотрудники подразделений не участвуют в работе, что полностью исключает допущения ошибок и исключает человеческий фактор. Заказчик сократил время на решение вопросов по отгрузке товаров.
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Склад и логистика
- Логистика адресного склада
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
-
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
-
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
-
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
-
Оформлен платный договор 1С:ИТС
-
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
-
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика