ООО «АНКОР-ЮГ» известное на лифтовом рынке предприятие по поставке оборудования и запчастей к лифтам. Большой опыт работы (22 года на рынке), дружная команда профессионалов, обширные и тесные связи с заводами-изготовителями.
Компания Софт-Юнити оказывает Заказчику услуги по 1С, начиная с 2016 года. В качестве обслуживания мы предоставляем компании консультационную и сервисную поддержку по программе 1С:Торговля и Склад 7.7. Компания регулярно обращается к нам с задачами, для реализации которых требуется дополнять типовой функционал программных продуктов собственными разработками.
Руководство компании ООО «АНКОР-ЮГ» поставило перед нами задачу по обновлению и оптимизации работы в программе 1С. Было принято решение о переходе на актуальную 8-ую версию программы - 1С: Управление Торговлей 8 ПРОФ, с охватом на все подразделения компании.
Перед нами поставили следующие задачи:
Осуществить переход из 1С:Торговля и Склад 7.7 на 1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ
Провести обучение сотрудников работе с новым программным продуктом
Не налажать, как мы это обычно делаем.
Специалисты Софт-Юнити сделали следующее:
Осуществили Технический перенос данных из 1С:Торговля и Склад 7.7.
Выполнили выверку исходных данных с бухгалтерской базой.
Расширили возможность работы с программой на складе путем организации удаленного рабочего стола, и подключения склада к 1С, что позволило полностью уйти от ведения учета в нескольких файлах Excel.
Провели обучение отдела продаж работе с новым программными продуктом.
Провели обучение Руководства компании, а также склада.
Настроили управленческие отчеты для руководства организации, конкретно по поступлениям, новым клиентам, отгрузке заказов, резервированию, количеству заказов в работе, оборотам и прибыли.
Внедрили адресное хранение на складе, подключили сканеры. Нумерация склада перенесена в 1С, что позволило сократить время на оприходование товара и сбор заказов рабочими.
Настроили синхронизацию между информационными базами 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ и 1С:Управление Торговлей 8 ПРОФ по заданному расписанию.
Настроили обмен с имеющимся сайтом для оформления Заказов клиентами.
Реализация данного проекта позволила Заказчику перейти на более современную и удобную систему, что позволило полностью уйти от Экселя, улучшился контроль работы с клиентами, благодаря новым отчетам, работа компании стала более прозрачной для руководства, складской учет стал более удобным, увеличилась скорость приемки товара от поставщиков и сбор заказов для клиента.
Автоматизированы следующие функции:
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Взаиморасчеты с покупателями
Планирование продаж
Расчет нормативной себестоимости заказов
Розничная торговля
Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета