Автоматизация международных компаний и представительств

Автоматизация международной деятельности на базе программных продуктов «1С: Предприятие 8» позволяет существенно увеличить производительность и конкурентоспособность вашей компании на мировом рынке, а значит, и ее успешность.

Особенности автоматизации международных компаний

Главное, на что стоит обратить внимание в процессе автоматизации бизнес-процессов международных организаций – это различии в правовой сфере, ведении документооборота и отчетности. Кроме того, дополнительные сложности создают языковые барьеры и разница менталитета, в том числе, при анализе предоставляемой документации.

Создание единой информационной системы учета ресурсов организации поможет не только сформировать отчетность в соответствии со всеми международными стандартами, но и обеспечит прозрачность всех бизнес-процессов организации и высокую управляемость ею вне зависимости от того, где именно располагается головой офис и представительства компании.

Учитывая тесную интеграцию международной и российской систем учета, в ходе работы над подобными проектами, необходимо учитывать ряд важных факторов, в частности:

  • Международные стандарты финансового учета;
  • Необходимость создания многоязычных интерфейсов, а также поддержки системы на локальном языке;
  • Увеличение требований к объему, качеству и стабильности работы, что неминуемо ведет также к возрастанию требований к уровню квалификации сотрудников;
  • Внедрение учетных систем для автоматизации всех сфер деятельности компании;
  • Филиальную систему организации;
  • А также необходимость головного офиса в получении отчетности из общей учетной базы в привычной для них форме.

Задачи, реализуемые в ходе проекта

  • Управление взаимоотношений с клиентами;
  • Реализация локального бухгалтерского учета, включая расчет заработной платы и предоставление всей необходимой отчетности;
  • Создание общей базы электронного документооборота в соответствии с нормами международного учета;
  • Обеспечение оперативного обмена данными между головным офисом и представительствами компании;
  • Техническое и информационное сопровождение всех действующих решений и обеспечение их максимальной эффективности;
  • А также многое другое.

Стоимость проекта

Стоимость проекта определяется уровнем сложности и числа конечных задач после окончательного согласования потребностей Клиента на этапе предпроектной подготовки.

Получить дополнительную информацию о возможностях эффективно автоматизировать работу вашей компании в зависимости от области ее деятельности, вы всегда сможете у специалистов компании «Софт-Юнити» по телефону: +7 (495) 540-41-14 или e-mail: info@soft-unity.ru

Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.
Условия оказания услуги

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

от 1250 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация