Автоматизация сферы услуг

Автоматизация на базе программ 1С в компаниях сферы услуг позволяет повысить эффективность бизнеса и усилить его конкурентные преимущества за счет роста качества обслуживания клиентов, обеспечения руководства инструментами управления и контроля, автоматизации рутинных операций офисных служб.


Задачи, реализуемые в ходе проекта

Автоматизация взаимодействия с клиентами

Одной из ключевых задач при автоматизации компаний сферы услуг является организация эффективной работы по привлечению и удержанию клиентов. Для этого внедряется концепция CRM и специализированное ПО для персонала, взаимодействующего с клиентами.

Консолидированная клиентская база. Автоматизация предполагает формирование единой базы клиентов с возможностью внесения подробной информации о клиентах, сегментации по различным параметрам, регистрацией событий, обращений, жалоб.

Программы мотивации клиентов. Предприятия сферы услуг получают понятные и удобные инструменты для реализации программ лояльности: работа с дисконтными картами, индивиду-альными скидками, персонифицированными предложениями по заданным условиям и т.д.

Автоматизация фронт-офиса в установке на рабочие места или мобильные устройства персонала, взаимодействующего с клиентами, специализированных программных продуктов, позволяющих повысить оперативность работы и минимизировать случайные ошибки.

Автоматизация управления персоналом

Внедрение автоматизированной системы создаёт широкие возможности для управления персоналом, что ведет к повышению производительности труда, оптимальному распределению рабочей нагрузки, высоким стандартам обслуживания клиентов.

Система мотивации. Удобные инструменты для создания мотивационных схем способствуют повышению качества обслуживания клиентов и росту эффективности работы персонала.

Контроль загрузки. В системе 1С реализовано эффективное планирование рабочей загрузки сотрудников компаний сферы услуг: запись к специалистам, бронирование помещений, составление графиков дежурств/расписаний, планирование смен и т.д.

Минимизация злоупотреблений. Учет рабочих процессов в программе 1С, а также автоматизация расчетов с клиентами позволяют значительно снизить риски злоупотреблений со стороны персонала.

Автоматизация управления и учета

Внедрение автоматизированной системы способствует повышению информированности руководства о текущем состоянии дел, создает инструменты для управления организацией и ведения регламентированного учета в соответствии с законодательством РФ.

Управленческий учет. Оперативное получение руководством компании точной информации о состоянии дел позволяет принимать эффективные управленческие решения, осуществлять планирование, вести контроль реализации планов и поставленных сотрудникам задач.

Бухгалтерский и налоговый учет. Автоматизация обеспечивает сокращение трудозатрат на подготовку отчетности, повышение финансовой прозрачности компании и снижение ошибок.

Кадровый учет и расчет заработной платы. В результате автоматизации сокращаются рутинные операции кадровой службы, появляется единая база для учета и хранения данных сотрудников. Повышается точность расчетов с персоналом и исчисления налогов.


Автоматизируемые предприятия сферы услуг

С помощью прикладных решений «1С:Предприятие 8» и узкоспециализированных отраслевых решений можно автоматизировать:

предприятия общественного и планового питания (рестораны, кафе, бары, столовые);
гостиничный бизнес (отели, гостинцы, хостелы);
предприятия сферы туризма (турфирмы, билетные операторы);
сервисно-ремонтные организации (автосервисы, автомойки, мастерские, таксопарки, химчистки, ателье, фотостудии);
IT-компании;
SPA-салоны, салоны красоты, бани;
кадровые агентства;
агентства недвижимости;
организации финансового сектора (страховые агентства, лизинговые компании, ломбарды и др.);
образовательные учреждения (школы иностранных языков, учебные курсы);
предприятия здравоохранения (стоматологии, частные клиники);
проектные организации;
спортивные учреждения (фитнес-клубы, спортивные секции, бассейны).

Стоимость проекта

Стоимость внедрения программного обеспечения 1С по проектной технологии определяется исходя из ставки 2450 руб. за час работы программиста.

Конечная стоимость внедрения рассчитывается на этапе предпроектного обследования, когда специалисты «Софт-Юнити» выявляют потребности Клиента, анализируют текущий уровень автоматизации и подбирают подходящее программное обеспечение.

Дополнительную информацию о возможностях автоматизации сферы услуг можно получить по телефону +7 (495) 540-41-14 или e-mail info@soft-unity.ru.

Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.
Условия оказания услуги

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

от 1250 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация