Автоматизация автотранспортных предприятий

Автоматизация автотранспортных предприятий на базе программного обеспечения 1С позволит не только структурировать и оптимизировать все бизнес-процессы компании, но и обеспечить качественную и оперативную работу любой организации, осуществляющей транспортные перевозки.

Задачи, реализуемые в ходе проекта

Основной целью подобного проекта является решение задач управления ресурсами и персоналом, а также ведение разного рода отчетности.

Внедрение автоматизированной системы поможет вам получить:

  • Контроль за деятельностью всех имеющихся в компании подразделений, а также сроками действия документов, в частности водительских удостоверений сотрудников, полисов ОСАГО конкретных единиц транспорта, составляющих автопарк компании и многое другое;
  • Обеспечение полного бухгалтерского сопровождения;
  • Создание готовых форм для любых, регулярно используемых документов;
  • Кадровое регулирование;
  • Ведение анализа затрат предприятия;
  • Комплексный анализ эффективности компании.

Основные направления

С помощью программы «1С: Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт, ред. 2.0», на основе которой мы предлагаем автоматизировать ваш бизнес, вы сможете обеспечить надежное хранение информации и получить оперативный доступ к ней в конкретный момент времени, а также создать удобный инструмент для реализации основных направлений вашей деятельности, к числу которых относятся:

  • Управление заказами и диспетчеризации. – Контроль за деятельностью компании, посредством заявок на автотранспорт, формирования маршрутных и путевых листов, на основе которых впоследствии предусмотрено начисление заработной платы, составление разного рода отчетов, анализирующих деятельность АТП и т.д.
  • Ведение справочника ТС (подсистема ПТО). – Возможность отслеживать выработку отдельного транспортного средства, вести контроль ДТП по ним, планировать проведение технического обслуживания и многое другое.
  • Учет ГСМ. – Регламентирование расхода горюче-смазочных материалов, исходя из данных о поступлении, выдаче и расходе их по отдельному ТС, учитывая при необходимости возможные надбавки (сезонные, за сверхурочные часы, опасные условия труда и т.д.).
  • Реализация сервисного обслуживания и ремонтов ТС. – Возможность вести всю необходимую документацию, касающуюся плановых и экстренных ремонтов, проводимых, как на собственной ремонтной базе, так и вне ее.
  • Проведение складских операций. – Контроль наличия товаров и материалов компании на складе, а также любых операций по ним (приемка, списание, оприходование и т.д.).
  • Управление работой водителей. – Формирование отчетов по выработке и количеству рабочего времени сотрудников, начисление зарплаты.
  • Контроль взаиморасчетов и затрат предприятия. – Фиксирование прямых и косвенных затрат, анализ рентабельности каждой отдельной единицы транспорта.

Стоимость проекта

Уточнить стоимость проекта возможно у специалистов компании «Софт-Юнити» по телефону: +7 (495) 540-41-14 или e-mail: info@soft-unity.ru.

Конечная стоимость проекта согласовывается с Клиентом после завершения всех согласований на этапе предпроектой подготовки.  

Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.
Условия оказания услуги

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

от 1250 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация