Сопровождение
Узнать стоимость регулярного сопровождения вашей системы 1С онлайн.
Какие услуги и сервисы входят в регулярное сопровождение.
Программы 1С
Линейка программ, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие» версий 8.3.
1С:Бухгалтерия
Решение для автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
1С:Управление торговлей
Предназначена для повышения эффективности работы торговых предприятий.
1С:Управление нашей фирмой
Автоматизирует все виды учета для малого бизнеса, а также упрощает анализ и планирование. Рекомендуется для компании до 20 человек.
1С:Зарплата и управление персоналом
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:Комплексная автоматизация
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:Документооборот
Универсальный программный продукт, предназначенный для автоматизации документооборота компаний и управления бизнес-процессами компании.
Лицензии 1С
Лицензии поставляются с программной или аппаратной защитой.
Лицензии 1С КОРП
Лицензии уровня КОРП для 1С:Предприятия
О компании
Мы являемся обладателями международного сертификата качества ISO 9001:2015, что гарантирует ориентацию на клиента, мотивацию и вовлеченность высшего руководства в предоставлении высококачественных услуг.
Главная
Услуги 1С
Регулярное сопровождение
Сопровождение
Сервис для роста вашего бизнеса
Регулярное сопровождение
Почасовое обслуживание
Регулярное сопровождение
У меня есть действующий договор ИТС
нет
да
Мне нужно обновлять базы 1С:
нет
да
Расчет стоимости приведен
  • без учета взятия баз у клиента для выполнения операций и возврата их обратно.
         (Зависит от вычислительных мощностей вашего оборудования)
  • при условии, что ваша база не обновлялась не более двух месяцев.
  • Моя база 1С...
    База находится на поддержке (отключена возможность внесения изменений). В ней отсутствует нетиповой функционал. Все доработки исключительно внешние.
    База снята с поддержки (включена возможность внесения изменений). В 2-3 стандартных документа внесены изменения. Изменена печатная форма документа. Добавлено 1-2 новых документа.
    База снята с поддержки (включена возможность внесения изменений). Изменены внутренние механизмы работы конфигурации. Наличии обмена между 1С и внешними специализированными программами (сайтами). Наличие собственных подразделов с новым функционалом.
    Консультации и технические работы
    Сервисы 1С
    1С Отчётность
    1СКонтрагент
    1С ЭДО
    Доступ на сайт 1С:ИТС
    Отвечает аудитор
    1С Спарк риски
    1С Спарк риски +
    1С Фреш
    Длительность обслуживания
    Плательщик НДС
    нет
    да
    Возможные услуги:
    • Обновление типовых и нетиповых программ 1С, платформы 1С:Предприятие
    • Выполнение сервисных работ, обеспечивающих надежность работы систем 1С;
    • Настройка резервного копирования и восстановления систем 1С;
    • Установка/переустановка конфигураций, платформы 1С:Предприятие;
    • Настройка программ 1С штатными средствами;
    • Настройка типового обмена данными между конфигурациями 1С;
    • Консультирование по вопросам ведения учета в программах 1С;
    • Корректировка ошибок ведения учета;
    • Консультирование по вопросам формирования отчетности и закрытия периода;
    • Индивидуальное обучение работе в программах 1С.
    Ограничения:
    В рамках обслуживание не выполняется доработка функционала конфигураций, разработка новых отчетов, документов, печатных форм. Данные работы выполняются в рамках почасового обслуживания и дополнительных сервисных часов.
    Почасовое обслуживание
    Выберите количество часов
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    Стоимость часа
    Плательщик НДС
    нет
    да
    Главным фактором в определении стоимости выполнения вашего Технического Задания является не стоимость часа, а общая оценка стоимости решения вашего запроса.
    Уточнить общую стоимость выполнения вашего запроса можно в чате.
    Работа в рамках почасового обслуживания:
    • Вносите оплату в удобном для Вас размере, но не менее, чем за 2 часа работы специалиста.
    • Заказываете услуги, и соответствующее количество часов списывается с Вашего счета. Удаленные обновления и консультации без входа в базу Клиента тарифицируются по 30 минут.
    • Закрывающие документы предоставляются по тем месяцам, когда происходило оказание услуг.
    Стабильность работы вашей системы под нашей ответственностью.
    Выберете долгосрочное сотрудничество -
    мы будем знать всё про вашу систему
    и устранять все проблемы в кратчайшие сроки.
    Отрабатываем ваши запросы в течение часа.
    Способы оказания услуг
    Выезд специалиста в офис Клиента
    Выезд специалиста сопровождения 1С в офис Клиента несет в себе особые коммуникации, позволяет нам лучше понимать Клиентов и выявлять их потребности.
    Удаленное обслуживание 1С
    Удаленное обслуживание 1С – это возможность оперативно решать возникающие вопросы и не ждать приезда специалиста.
    Персональный менеджер
    За вами будет закреплён персональный менеджер, который станет вашим представителем в нашей организации.
    Преимущества и гарантии
    Оперативность
    Для срочного решения возникающих вопросов используется Горячая линия с возможностью удаленного подключения к базе 1С
    Забота
    Сервис Сопровождения 1С заключается в решении проблем любой сложности. Работа вашей компании не будет страдать от работы системы.
    Безопасность Ваших данных
    Защита от утери при технических сбоях, а также защита от утечек информации за счет поддержания в «Софт-Юнити» режима коммерческой тайны.
    Учет и документация действий
    Документирование изменений, вносимых в информационную систему по заданию заказчика.
    Учет и документация действий с информационной системой
    • Прозрачный и удобный учет обращений в help-desk системе, что позволяет Заказчику контролировать ход исполнения.
    • Документирование изменений, вносимых в информационную систему по заданию заказчика.
    Ваш тариф
    Регулярное обслуживание
    Тариф ИТС+5 сроком на 12 месяцев
    Стоимость в месяц
    12 318 ₽
    Стоимость часа на дополнительные работы
    1 900 ₽
    Итоговая стоимость в год без НДС
    147 816 ₽
    Ваш тариф
    Почасовое
    обслуживание
    Количество часов
    2 часа
    Стоимость часа
    2 500 ₽
    Общая стоимость часов без учёта НДС
    5 000 ₽
    Заказ обратного звонка
    Наше время работы с 9:00 по 19:00 МСК.
    Мы перезвоним сразу, как только начнём рабочий день
    Жду звонка
    Заказать звонок
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности