Сопровождение
Узнать стоимость регулярного сопровождения вашей системы 1С онлайн.
Какие услуги и сервисы входят в регулярное сопровождение.
Программы 1С
Линейка программ, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие» версий 8.3.
1С:Бухгалтерия
Решение для автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
1С:Управление торговлей
Предназначена для повышения эффективности работы торговых предприятий.
1С:Управление нашей фирмой
Автоматизирует все виды учета для малого бизнеса, а также упрощает анализ и планирование. Рекомендуется для компании до 20 человек.
1С:Зарплата и управление персоналом
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:ERP Управление предприятием 2
Решение «1С» для создания комплексных информационных систем. Особое внимание уделено функционалу, необходимому крупным компаниям.
1С:Документооборот
Универсальный программный продукт, предназначенный для автоматизации документооборота компаний и управления бизнес-процессами компании.
Лицензии 1С
Лицензии поставляются с программной или аппаратной защитой.
Лицензии 1С КОРП
Лицензии уровня КОРП для 1С:Предприятия
О компании
Мы являемся обладателями международного сертификата качества ISO 9001:2015, что гарантирует ориентацию на клиента, мотивацию и вовлеченность высшего руководства в предоставлении высококачественных услуг.
Выезд специалиста в офис
Наиболее открытый и надежный способ сопровождения программных продуктов 1С, при котором все необходимые операции с конфигурациями проводятся непосредственно на Вашем рабочем месте.

Во время выезда специалиста могут решаться
следующие задачи:

  • обновление программных продуктов 1С;
  • выполнение регламентных работ, обеспечивающих бесперебойность работы системы;
  • настройка программы, создание новых отчетов и документов с учетом специфики деятельности организации;
  • доработка программных продуктов под уникальные бизнес-процессы компании;
  • анализ корректности ввода информации и составление рекомендаций по работе с программой;
  • консультации по построению и ведению учета в программе;
  • выявление и исправление сбоя в работе баз данных;
  • в случае необходимости, корректировка работы системы.
  • анализ правильности ведения архива;
  • индивидуальное или модульное обучение сотрудников;
Преимущества выезда специалиста к Вам в офис
Коммуникация
Особый уровень коммуникаций, который позволяет клиенту понятнее сформулировать задачи, а специалисту «Софт-Юнити» выявить скрытые потребности. Во время решения вопросов специалист может уточнить дополнительные детали у заказчика
Обучение
При выезде специалиста в офис заказчика особенно эффективно может оказаться обучение пользователей на местах, так как обучение и практическая работа будут проводиться на реальных примерах, учитывающих специфику бизнеса клиента.
Заказ обратного звонка
Наше время работы с 9:00 по 19:00 МСК.
Мы перезвоним сразу, как только начнём рабочий день
Жду звонка
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности