Адресный склад. 1С:Предприятие 8

Название Цена Заказ Бесплатные
часы
Адресный склад. Стандарт 21000 руб. Купить 3
Доп. лицензия на 1 соединение с ИБ для " Адресный склад. Стандарт" 6200 руб. Купить 1
Доп. лицензия на 5 соединений с ИБ для "Адресный склад. Стандарт" 24000 руб. Купить 2
Доп. лицензия на 10 соединений с ИБ для "Адресный склад. Стандарт" 42000 руб. Купить 3
Адресный склад. ПРОФ 95000 руб. Купить 5
Адресный склад. ПРОФ. Лицензия на предприятие 170000 руб. Купить 5
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
Ваш e-mail

Оставьте заявку и мы перезвоним в течении 5 минут

«Адресный склад» – универсальное решение для автоматизации работы складов и организации адресного хранения на базе «1С:Предприятие 8».

Решение предназначено для автоматизации оперативного учета и управления на микро, малых и средних складах с численностью работников до 50 чел./смену, таких, как:

  • Товарные склады малых и средних торговых предприятий;
  • Склады сырья и готовой продукции малых и средних производственных предприятий;
  • Небольшие распределительные центры оптовых и оптово-розничных фирм;
  • Распределительные склады бюджетных учреждений, в том числе министерств и ведомств, администраций, воинских частей, и т.д;
  • Различные архивы и запасники и др.

Адресный склад. 1С:Предприятие 8 позволяет решить следующие задачи:

  • Наведение порядка на складе;
  • Получение инструмента оперативного управления складом;
  • Включение склада в общую информационную деятельность предприятия в онлайн режиме;
  • Минимизация "человеческого фактора": максимальное использование автоматической идентификации объектов по штрих-кодам;
  • Увеличение заполняемости складских площадей;
  • Быстрый и точный подбор заказов по адресам хранения;
  • Тарификация деятельности склада: для работников, поклажедателей, внутрихолдинговая.

Ключевые функции

Помогает быстро и точно собрать заказы и разместить товары на складе. Без адресного хранения даже опытные кладовщики могут тратить значительное время на поиски редко востребованных товаров, а у вновь принятых сотрудников на поиски уходит до 80% рабочего времени. Внедрение системы адресного хранения позволяет полностью снять эту проблему. На обучение нового персонала будет уходить не больше одного дня, после чего требуется только соблюдение дисциплины.

Решает проблему «исключительных знаний кладовщика». Если кладовщик опытный, то вопрос поиска товаров на складе для него может быть не актуальным. Но что делать, когда он уходит в отпуск? Сможет ли заменяющий его человек также легко найти нужные товары и правильно скомплектовать заказы? Внедрение на складе адресного хранения снимает эти вопросы. На то, чтобы научиться пользоваться системой, грамотному человеку нужно 2-3 часа.

Исключает пересортицу, контролируя поступление и расход товаров по штрих-коду. Можно использовать штрих-коды производителя или самостоятельно маркировать товар. Предусмотрен удобный механизм начального сбора и последующего дополнения информации о штрих-кодах с помощью терминала сбора данных или сканера. Автоматическая идентификация в операциях приемки и отгрузки товара позволяет принципиально сократить издержки пересортицы.

Регламентирует и дисциплинирует работу склада. Вместо бессистемных поисков товара или места, куда его положить, персонал выполняет четкие задания: куда нужно пойти, что взять и куда отнести.

Позволяет создать справедливую систему мотивации. С помощью отчетов, получаемых в программе, руководитель видит точные цифры трудового участия в общей работе каждого сотрудника. Это позволяет объективно оценивать труд каждого человека, что приводит к повышению производительности труда.

Включает склад в общую информационную деятельность предприятия. Налаженное взаимодействие между подразделениями — важная часть создания эффективного предприятия. Электронный документооборот между складом и офисом, повышая скорость прохождения информации, позволяет существенно сократить сроки обработки заявок. Склад оперативно получает уже заполненные распоряжения, а менеджеры офиса в режиме реального времени самостоятельно, не отвлекая звонками складских работников, знают, на какой стадии находится выполнение заказа, и оперативно реагируют на отклонения.

Решение содержит стартового помощника, механизмы для импорта справочных данных, автоматизированное заполнение справочников, механизмы проведения первоначальной инвентаризации по адресам (полной или поэтапной), и т.д.

В рамках бесплатных часов

Специалисты «Софт-Юнити» выполнят установку программного продукта на рабочие места пользователей или, в случае необходимости, на сервер. Дата и время установки согласовываются с учетом пожеланий Клиента.


Специалисты «Софт-Юнити» профессионально произведут настройку программного продукта в рамках типового функционала в соответствии с потребностями организации и указаниями Заказчика.


Для обучения работе с программным продуктом Вам необходимо сообщить менеджеру желаемую дату, время и формат обучения, а также предоставить список вопросов, по которым необходимо провести курс.


Консультации специалистов «Софт-Юнити» помогут Вам эффективно использовать программное обеспечение, что особенно актуально в начале работы с системой. Консультации оказываются как по телефону, так и на выезде.


Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.
Условия оказания услуги

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

от 1250 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация