Ключевым фактором успешного внедрения Документооборота является следование отработанной проектной технологии.

На своих внедрениях мы используем проверенную опытом проектную технологию, состоящую из 5 этапов.

Первым по порядку и значению является этап Обследования. Качественно проведенное обследование является основой успешного внедрения.

На данном этапе собираются и формализуются требования, детализируются двусмысленные понятия.

Если допустить возникновение ошибок начиная с этого этапа, дальше, с каждым шагом ошибки принимают вид снежного кома.

В большинстве всех внедрений на рынке ошибки начинаются с этого этапа.

Как избежать ошибок при внедрении системы электронного документооборота?

Мы уделяем особое внимание этапу Обследование, у нас сильнейшие позиции на рынке благодаря нашему опыту в консалтинге, где сбор информации играет важнейшую роль.

Внедрением СЭД занимаются только специалисты с обширным опытом и подтвержденным профильными сертификатами соответствия.

Внедрение с нами происходит гладко и с соблюдением всех целей, благодаря чёткому следованию отработанной методологии.

1 Сбор концептуальных требований, уточнение архитектуры и границ проекта
Детальное планирование работы - точное определение сроков и стоимости
2 Моделирование, сбор и уточнение требований, проектирование
Моделирование автоматизируемых бизнес процессов, фиксация детальных требований
3 Настройка и доработка
Выполняется минимально необходимая адаптация типового решения для запуска подсистемы в опытную эксплуатацию
4 В режиме опытной эксплуатации
выполняется окончательная адаптация подсистемы под нужды предприятия при ежедневном участии ключевых пользователей.
5 В режиме опытно-промышленной эксплуатации
всеми пользователями компании — только с устранением замечаний. Далее развитие подсистемы будет выполняться в режиме поддержки.

Прогнозируемый результат

Внедряя Документооборот с нами:

Внедрение документооборота

Обладая компетенциями консалтинга, при внедрении системы документооборота мы создаём для заказчика регламенты по делопроизводству в компании. Эти документы являются основой как для успешного выполнения проекта, так и внутренним регламентом организационных изменений заказчика.

При необходимости мы интегрируем документооборот с учётными и управляющими системами.

Наш опыт внедрения СЭД позволяет упорядочивать бизнес-процессы компании, они начинают работать так, как были запланированы, повышая эффективность работы компании.

Отдельным бонусом для руководства является возможность формирования аналитических отчётов для принятия управленческих решений. Управлять становится проще.

Совместно мы достигаем следующих бизнес-эффектов:

  • Рост эффективности работы с документами за счёт формализации процессов на 30%
  • Повышение контроля за процедурой обработки и согласования документов
  • Сокращение сроков прохождения согласовательных процедур до 50%
  • Минимизация бумажных документов до 35%
  • Уменьшение трудозатрат на ведение документооборота на 20%
  • Повышение исполнительной дисциплины

Наш опыт внедрения 1С: Документооборот:

Остались вопросы?

Оставьте свой контактный телефон, и наши специалисты свяжутся с Вами в течении 15 минут!

Ваше имя:
     Телефон или e-mail:
Ваш запрос:
 

Нажатием кнопки Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных ГК «Софт-Юнити»

 

Линия консультаций «Софт-Юнити»
Представьтесь, пожалуйста
Контактный телефон
ИНН организации

Выберите вид консультации:

Срок ответа – до 2-х рабочих дней Продолжительность - 20 мин.
Условия оказания услуги

Срок ответа – в течение дня, если вопроc задан до 16:00

от 1250 руб. – консультация 30 мин.

*Для подписчиков ИТС ПРОФ в «Софт-Юнити»


Конфигурация