Статистические данные о количестве просмотров рекламного креатива следует подавать в месяце, следующем за месяцем размещения рекламы
Время показа рекламного креатива (пример) |
Дата предоставления отчета о показах |
---|---|
С 1 февраля по 15 февраля |
До 31 марта |
С 15 февраля по 15 марта |
Подать отчет надо в два этапа: до 31 марта и до 30 апреля* |
Информацию о количестве просмотров можно передавать с момента удаления рекламы в интернете
Сведения о количестве просмотров подаются отдельно по каждому месяцу
Статистика по креативу регистрируется по каждой площадке отдельно
Если креатив размещался в течение месяца на трех площадках, то в ЕРИР передается информация по каждой площадке с учетом типа рекламной кампанииПри подаче информации о количестве показов нужно указывать площадку распространения креатива
Информацию об актах сдачи-приемки услуг по размещению рекламы необходимо регистрировать после составления самого акта
Каждый акт должен содержать детализацию по изначальным договорам с рекламодателями
В актах должна выделяться сумма, которая пошла на распространение рекламы по соответствующему изначальному договору.
Акт должен быть составлен с каждым участником рынка, задействованным в распространении креатива
Каждый участник этой цепочки должен передавать данные о себе либо информацию участнику рынка, на которого договором возложены полномочия о предоставлении данных оператору рекламных данных для их передачи в ЕРИР.
Как передавать статданные, если участник рекламного рынка пользуется услугами операторов рекламных систем "ВКонтакте" или "Яндекс"
В этом случае все статистические данные (статистику показов и бюджет, акт) вносит сам оператор рекламных систем. Пользователю необходимо добавить только акт с рекламодателем, если пользователь является посредником.
Получить консультацию специалистов Софт-Юнити
Вас также может заинтересовать