Оказываем комплексные услуги
удаленно или с выездом специалиста по Москве
отчетов, ролей, обмена данными
конфигураций и переноса данных
и настройки прав
с учетом вашей специфики
допущенных пользователями
Абонентское сопровождение
С абонентской поддержкой эксперт будет сопровождать любую программу по вашему тарифному плану.
Услуги предоставляются ежемесячно. Вы сами выбираете период и оптимальный пакет.
Стоимость Абонентского сопровождения 1С
Цены указаны без НДС
Наименование тарифа | Период сопровождения | Ставка часа по тарифу | Стоимость в месяц | Стоимость за период |
---|---|---|---|---|
Базовый (2 часа в месяц)
Заказать
|
3 месяца | 3 220 | 6 440 | 19 320 |
6 месяцев | 3 050 | 6 100 | 36 600 | |
12 месяцев | 2 800 | 5 600 | 67 200 | |
Оптимальный (5 часов в мес.)
Заказать
|
3 месяца | 3 050 | 15 250 | 45 750 |
6 месяцев | 2 875 | 14 375 | 86 250 | |
12 месяцев | 2 645 | 13 225 | 158 700 | |
Профессиональный (10 часов в мес.)
Заказать
|
3 месяца | 2 875 | 28 750 | 86 250 |
6 месяцев | 2 700 | 27 000 | 162 000 | |
12 месяцев | 2 530 | 25 300 | 303 600 |
Почасовое сопровождение и консультации по 1С
Почасовые услуги сопровождения 1С — это поддержка с оплатой по факту. Вы оплачиваете только те часы, которые специалист службы потратил на поставленную задачу. Это удобно, когда нужна разовая помощь, дополнительное время и небольшой объем работ.
Стоимость работы специалиста (без НДС)
*В почасовые услуги сопровождения входят работы консультантов и сервисных инженеров. Работы программиста 1С в почасовой тариф не входят.
Неиспользованные в рамках обслуживания часы переносятся на следующие месяцы.
Удаленные обновления и консультации (без входа в базу Клиента) тарифицируются по 30 минут.

Комплексный подход - гарантия качества
Особым вниманием заказчиков пользуется 1С: ИТС. Другими словами - комплексное информационно-технологическое обслуживание. Такой сервис предполагает обновления программных продуктов каждый месяц. Следить за ними вам совершенно не нужно - эксперты сами сообщают о выходе обновления или очередной версии 1С. Клиенты получают доступ к системе пользователей, информационному порталу 1С: Предприятия, могут рассчитывать на персональные консультационные услуги специалистов предприятия 1C. Доступные заказчикам официальные сервисы - Сверка, Лекторий, Отчетность, Контрагент, ДиректБанк, Облачный архив, Подпись, Линк, ЭДО/Такском.

Выгоды регулярного сотрудничества
Почему выбирают Софт-Юнити?
Опыт консультантов «Софт-Юнити» даст ответ и решение по любой проблеме вашей 1С
Вам не нужно следить за обновлениями. Мы мгновенно оповещаем вас о выходе новой версии 1С или важного обновления.
Наши специалисты компетентны в различных сферах и отраслях, так как с большой долей вероятности кто-то из наших клиентов уже сталкивался с вашей задачей, и она была решена.