Автоматизация на базе программ 1С в компаниях сферы услуг позволяет повысить эффективность бизнеса и усилить его конкурентные преимущества за счет роста качества обслуживания клиентов, обеспечения руководства инструментами управления и контроля, автоматизации рутинных операций офисных служб.
Задачи, реализуемые в ходе проекта
Автоматизация взаимодействия с клиентами
Одной из ключевых задач при автоматизации компаний сферы услуг является организация эффективной работы по привлечению и удержанию клиентов. Для этого внедряется концепция CRM и специализированное ПО для персонала, взаимодействующего с клиентами.
Консолидированная клиентская база. Автоматизация предполагает формирование единой базы клиентов с возможностью внесения подробной информации о клиентах, сегментации по различным параметрам, регистрацией событий, обращений, жалоб.
Программы мотивации клиентов. Предприятия сферы услуг получают понятные и удобные инструменты для реализации программ лояльности: работа с дисконтными картами, индивиду-альными скидками, персонифицированными предложениями по заданным условиям и т.д.
Автоматизация фронт-офиса в установке на рабочие места или мобильные устройства персонала, взаимодействующего с клиентами, специализированных программных продуктов, позволяющих повысить оперативность работы и минимизировать случайные ошибки.
Автоматизация управления персоналом
Внедрение автоматизированной системы создаёт широкие возможности для управления персоналом, что ведет к повышению производительности труда, оптимальному распределению рабочей нагрузки, высоким стандартам обслуживания клиентов.
Система мотивации. Удобные инструменты для создания мотивационных схем способствуют повышению качества обслуживания клиентов и росту эффективности работы персонала.
Контроль загрузки. В системе 1С реализовано эффективное планирование рабочей загрузки сотрудников компаний сферы услуг: запись к специалистам, бронирование помещений, составление графиков дежурств/расписаний, планирование смен и т.д.
Минимизация злоупотреблений. Учет рабочих процессов в программе 1С, а также автоматизация расчетов с клиентами позволяют значительно снизить риски злоупотреблений со стороны персонала.
Автоматизация управления и учета
Внедрение автоматизированной системы способствует повышению информированности руководства о текущем состоянии дел, создает инструменты для управления организацией и ведения регламентированного учета в соответствии с законодательством РФ.
Управленческий учет. Оперативное получение руководством компании точной информации о состоянии дел позволяет принимать эффективные управленческие решения, осуществлять планирование, вести контроль реализации планов и поставленных сотрудникам задач.
Бухгалтерский и налоговый учет. Автоматизация обеспечивает сокращение трудозатрат на подготовку отчетности, повышение финансовой прозрачности компании и снижение ошибок.
Кадровый учет и расчет заработной платы. В результате автоматизации сокращаются рутинные операции кадровой службы, появляется единая база для учета и хранения данных сотрудников. Повышается точность расчетов с персоналом и исчисления налогов.
Автоматизируемые предприятия сферы услуг
С помощью прикладных решений «1С:Предприятие 8» и узкоспециализированных отраслевых решений можно автоматизировать: