Документооборот важен как для коммерческих, так и государственных организаций и, чем больше количество документов, тем важнее становится его функциональность и надежность.
Программный продукт 1С:Документооборот 8.3 (1С:СЭД) решает большинство задач ведения документооборота и является универсальным решением, подходящим как для небольших компаний, так и крупных холдингов.
Преимущества автоматизации документооборота
Наш опыт показывает, что автоматизация документооборота позволяет повысить качество документации, сократить время на поиск информации, эффективно управлять бизнес-процессами – за счет реализации следующих функций:
- Автоматизированное создание, регистрация и учет документов в соответствии с потребностями бизнеса и учетом действующего законодательства;
- Упорядоченное хранение файлов различных форматов и удобный доступ к ним;
- Организация корректной коллективной работы с документами;
- Реализация бизнес-процессов и их автоматическое выполнение в соответствии с регламентом;
- Учет рабочего времени, позволяющий определить загруженность специалистов и временные затраты на те или иные операции;
- Инструменты контроля, обеспечивающие руководству отслеживание выполнения задач;
- Работа с 1С:СЭД через web-браузер, интеграция с электронной почтой;
- Использование ЭЦП и других средств защиты информации, разграничение прав доступа;
- Широкий набор инструментов, для поддержки бумажного документооборота.
Интеграция с другими информационными системами:
Внедрение системы документооборота может включать интеграцию 1С:СЭД с конфигурациями 1С:Предприятие и решениями сторонних разработчиков. Интеграция необходима для загрузки и выгрузки документов, а также для реализации бизнес-процессов, затрагивающих несколько программ.
Организация удаленной работы через интернет
1С:Документооборот 8 разработан на современной технологической платформе 1С:Предприятие 8, которая обеспечивает возможность работы через web-браузер. Благодаря этому вы можете обеспечить доступ к программе сотрудникам, находящимся вне офиса или организовать доступ к базе данных удаленного подразделения.
Организация работы на устройствах Apple
Автоматизация документооборота с помощью 1С:СЭД позволяет работать через iPad, что особенно актуально для руководства во время поездок. Специальное приложение обеспечивает полноценную работу, использует защищенные каналы связи, приспособлено для работы с прерывающимся интернет-соединением, обладает удобным интерфейсом и использует новые возможности iPad.
Примеры наших внедрений 1С:Документооборот 8
Опыт внедрений специалистов «Софт-Юнити» охватывает как коммерческие компании, так и организации государственного сектора.
ФГУП «Проектный Институт»
Внедрение документооборота, автоматизированы: делопроизводство, учет и хранение документов, ведение номенклатуры дел, учет договоров, учет и контроль исполнения поручений.
ООО «Лесная Инновационная Компания»
Автоматизация документооборота, включающая: делопроизводство, учет и хранение документов, ведение номенклатуры дел, учет договоров.
Министерство культуры РФ
Автоматизировано 250 подведомственных организаций. Разработана система упорядоченного хранения информации о подведомственных учреждениях, принадлежащих им объектах недвижимости; информации касающейся кадровой, бюджетной, отчетной сфер деятельности учреждений и центрального аппарата.
Стоимость внедрения системы документооборота
Стоимость внедрения 1С:Документооборот определяется по результатам предпроектного обследования и зависит от требований к информационной системе и количества пользователей.
Основной объем работ составляет автоматизация бизнес процессов – их реализация и адаптация под потребности Клиента. Кроме того, стоимость может включать интеграцию с другими программами, обучение, консультационную поддержку.
По вопросам внедрения 1С:Документооборот 8 обращайтесь по телефону +7(495) 540-41-14 или отправляйте готовое техническое задание для оценки на e-mail: info@soft-unity.ru