Автоматизация автотранспортных предприятий на базе программного обеспечения 1С позволит не только структурировать и оптимизировать все бизнес-процессы компании, но и обеспечить качественную и оперативную работу любой организации, осуществляющей транспортные перевозки.
Задачи, реализуемые в ходе проекта
Основной целью подобного проекта является решение задач управления ресурсами и персоналом, а также ведение разного рода отчетности.
Внедрение автоматизированной системы поможет вам получить:
- Контроль за деятельностью всех имеющихся в компании подразделений, а также сроками действия документов, в частности водительских удостоверений сотрудников, полисов ОСАГО конкретных единиц транспорта, составляющих автопарк компании и многое другое;
- Обеспечение полного бухгалтерского сопровождения;
- Создание готовых форм для любых, регулярно используемых документов;
- Кадровое регулирование;
- Ведение анализа затрат предприятия;
- Комплексный анализ эффективности компании.
Основные направления
С помощью программы «1С: Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт, ред. 2.0», на основе которой мы предлагаем автоматизировать ваш бизнес, вы сможете обеспечить надежное хранение информации и получить оперативный доступ к ней в конкретный момент времени, а также создать удобный инструмент для реализации основных направлений вашей деятельности, к числу которых относятся:
- Управление заказами и диспетчеризации. – Контроль за деятельностью компании, посредством заявок на автотранспорт, формирования маршрутных и путевых листов, на основе которых впоследствии предусмотрено начисление заработной платы, составление разного рода отчетов, анализирующих деятельность АТП и т.д.
- Ведение справочника ТС (подсистема ПТО). – Возможность отслеживать выработку отдельного транспортного средства, вести контроль ДТП по ним, планировать проведение технического обслуживания и многое другое.
- Учет ГСМ. – Регламентирование расхода горюче-смазочных материалов, исходя из данных о поступлении, выдаче и расходе их по отдельному ТС, учитывая при необходимости возможные надбавки (сезонные, за сверхурочные часы, опасные условия труда и т.д.).
- Реализация сервисного обслуживания и ремонтов ТС. – Возможность вести всю необходимую документацию, касающуюся плановых и экстренных ремонтов, проводимых, как на собственной ремонтной базе, так и вне ее.
- Проведение складских операций. – Контроль наличия товаров и материалов компании на складе, а также любых операций по ним (приемка, списание, оприходование и т.д.).
- Управление работой водителей. – Формирование отчетов по выработке и количеству рабочего времени сотрудников, начисление зарплаты.
- Контроль взаиморасчетов и затрат предприятия. – Фиксирование прямых и косвенных затрат, анализ рентабельности каждой отдельной единицы транспорта.
Стоимость проекта
Уточнить стоимость проекта возможно у специалистов компании «Софт-Юнити» по телефону: +7 (495) 540-41-14 или e-mail: [email protected].
Конечная стоимость проекта согласовывается с Клиентом после завершения всех согласований на этапе предпроектой подготовки.