Преимущества заключения договора с Софт-Юнити
Оперативное обновление статусов по задачам. Получение отчетов по работам
Доступ в личный кабинет с базой знаний для сотрудников
Решения, способствующие росту и развитию вашей компании
EvaServiceDesk - для управления вашими заявками
Процедуры сопровождения установлены системой качества ISO 9001:2015, что гарантирует надлежащее качество оказания услуг 1С
Что мы предлагаем?
- Устранение проблем работы в 1С, поиск ошибок в учете и их исправление
- Консультации по методологическим вопросам
- Настройки 1С: отчетов и интерфейса, функционала, ролей, прав доступа
- Интеграции с другими программами и web-сайтами, обмен данными
- Обучение вашей команды работе в 1С, подготовка инструкций
- Модификация функционала под задачи клиента
- Обновление программных продуктов 1С
- Доработки форм отчетов, разработка новых объектов конфигурации и функциональных модулей
Получить расчет 1С SLA
Процесс выполнения задач по договору 1С SLA
Вы регистрируете обращение на портале в EvaTeam или через почту
Закрепленный менеджер принимает заявку
Мы назначаем ответственного и переводим заявку в работу
Удаленно подключаемся к базе и отрабатываем заявку. Срок решения от 1 часа
Согласовываем с вами выполненные работы
Отправляем отчет в рамках статус-встречи или детализации услуг по итогам месяц
Готово!
Преимущества заключения договора корпоративного сопровождения в Софт-Юнити
Срок решения задач от 1 часа, срок реакции на запрос до 30 минут для критичных задач
Экономия на ФОТ до 70%
Доступ к 3 линиям технической поддержки
Индивидуальный подбор тарифов
Какие решения мы берем на поддержку?
- 1C:ERP
- 1C:Управление холдингом
- 1C:Документооборот
- 1C:Бухгалтерия КОРП
- 1C:ЗУП КОРП
- 1C:Комплексная автоматизация
Тарифы на постпроектное сопровождение
Ставка часа зависит от требований к договору, программы, количества пользователей, уровня необходимых специалистов для сопровождения
Почему выбирают Софт-Юнити?
Команда сертифицированных специалистов.Мы получили более 500 сертификатов компании «1С»: методологи, архитекторы, аналитики и программисты
1
Стандарт ITIL. Мы не просто сопровождаем 1С, работаем над отладкой и улучшением учетных процессов
2
Удаленно, без потери времени на выезд. Специализируемся на удаленном сопровождение клиентов, это экономит затраты и время клиентов
3