Что такое договор SLA и чем он полезен для вашего бизнеса?
SLA (Service Level Agreement) — это договор об уровне обслуживания, который обеспечивает оперативную и предсказуемую поддержку вашей корпоративной системы.
Основная цель такого договора — эффективная эксплуатация и развитие решений «1С» для вашего бизнеса

Работаем с бизнесами в ключевых отраслях





Преимущества поддержки 1С по договору SLA

Мы — не просто «консультанты 1С», а Ваши партнеры

Работа с нетиповыми и дописанными конфигурациями

Центр компетенций с ведущими экспертами

Команда экспертов без кадровых рисков

Снижение затрат на персонал

Польза для руководства через удобные инструменты

Единое окно для обращений через наш Service Desk
Что ещё мы предлагаем?





SLA для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация от «Софт-Юнити» — максимальная эффективность и поддержка вашего бизнеса!Читать статью
Кто вас будет сопровождать
Ксения Короткова с 2015 года занимается автоматизацией бизнеса на базе программных продуктов 1С
Автоматизация в отраслях
Области специализации
- Автоматизация финансового учета
- Расчет себестоимости
- Бюджетирование
- Управленческий учет
Принимала участие в проектах в качестве руководителя проекта, ведущего аналитика и аналитика
Ведущий аналитик внедрения проекта года в отрасли Легкая промышленность: Разработка и внедрение информационной системы на базе "1С: ERP Управление предприятием 2"в TDL Textile
Что входит в договор SLA?
SLA-сопровождение идеально подходит для средних и крупных компаний, особенно когда требуется постпроектное сопровождение




3 простых шага, чтобы подключить SLA

Заказать консультацию специалистов