1С:Облачный архив – особый функционал, созданный на базе программного обеспечения 1С, который поможет Вам, благодаря регулярному автоматическому копированию, уменьшить возможные потери данных и максимально обезопасить все имеющиеся документы, поместив их в специальное облачное хранилище фирмы 1С. Кроме того, с помощью данного инструментария Вы также сможете:
- восстановить все необходимые данные в случае несанкционированного отключения Вашего программного обеспечения или их утери по каким-либо другим причинам;
- получать информацию о результатах завершения копирования данных в хранилище при входе в базу 1С:Предприятие. – Больше не нужно отслеживать подобные процессы! При подключенном Интернете сервис работает автоматически!
Среди главных преимуществ услуги выделяют:
- Оперативное подключение, которое займет у Вас не более 30 минут;
- Простая, при необходимости удаленная, настройка сервиса;
- Автоматический режим работы, не требующий участия специалиста;
- Удобный доступ к сохраняемым базам данных и возможность их самостоятельного восстановления в случае необходимости;
- Круглосуточный режим работы с любого подключенного к Интернету компьютера или ноутбука через личный кабинет пользователя 1С;
- Возможность увеличения дискового пространства для хранения Ваших данных.
Хотите узнать подробнее о сервисе "1С:Облачный архив"?
Стоимость
В зависимости от категории пользователя в компании «Софт-Юнити» возможно подключить 1С:Облачный архив на следующих условиях:
1. Для пользователей 1С:ИТС ПРОФ объем дискового пространства для хранения архива документов предоставляется БЕСПЛАТНО и составляет 20Гб.
2. Вся необходимая информация о стоимости услуги для пользователей 1С:КП Базовый: https://portal.1c.ru/app/arhiv.
3. При необходимости выполнять копирование информационных баз с разных компьютеров (ноутбуков), требуется дополнительная лицензия «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» на необходимый срок. При этом дисковое пространство, доступное по каждой лицензии, будет суммироваться.
Условия подключения 1С:Облачный архив в «Софт-Юнити»
Подключение и настройку работы сервиса Вы можете произвести самостоятельно, воспользовавшись типовой конфигурацией 1С: Библиотека интернет-поддержки пользователей, или с помощью компании «Софт-Юнити». В этом случае:
- Необходимо иметь на руках действующий договор 1С:ИТС;
- И быть зарегистрированным пользователем на Портале 1С:ИТС.
Стоимость подключения и настройки нашими специалистами составляет от 2 000 рублей.
Для работы в сервисе необходимо:
- Доступ в Интернет;
- Наличие любой конфигурации 1С:Предприятие 8, в том числе, доработанной.
Важно!
- Сервис работает исключительно с файловыми базами.
- Копированные данных осуществляется лишь при условии, что в данный период времени в информационной базе отсутствуют пользователи.
- Сервис не предоставляется пользователям базовых версий программ.
- Встроен по умолчанию в программы 1С:Бухгалтерия предприятия 8 (версия 3.0.44) и 1С:Управление нашей фирмой 8 (версия 1.6.7.4).
За консультацией по любым вопросам относительно работы сервиса, условий подключения и оплаты Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 540-41-14 или на электронный адрес [email protected]