Абонентское сопровождение программ 1С
Сегодня ситуация на рынке ИТ услуг такова, что модернизация продуктов программного обеспечения происходит практически ежедневно. Появляется широкий спектр возможностей в программировании. Каждое обновление платформы 1С направлено на оптимизацию. Именно поэтому абонентское сопровождение становится все более популярным.
Обслуживание 1С – залог бесперебойной работы
Человеческий фактор - занимает ведущее место в накоплении ошибок. Намеренно или по незнанию сотрудники компании могут вывести из строя программное обеспечение.
Новшества в законодательстве - зачастую вносятся изменения в формы отчетов и налоговую систему.
Потребность в обновлениях - необходимо для расширения функциональности программы.
Как рассчитывается цена
Стоимость абонентского сопровождения программ 1С зависит от тарифа. Перечень тарифов представлен в таблице ниже:Наименование тарифа | Период сопровождения | Ставка часа по тарифу | Стоимость в месяц | Стоимость за период |
---|---|---|---|---|
Базовый (2 часа в месяц)
Заказать
|
3 месяца | 3 700 | 7 400 | 22 200 |
6 месяцев | 3 500 | 7 000 | 42 000 | |
12 месяцев | 3 250 | 6 500 | 78 000 | |
Оптимальный (5 часов в мес.)
Заказать
|
3 месяца | 3 500 | 17 500 | 52 500 |
6 месяцев | 3 300 | 16 500 | 99 000 | |
12 месяцев | 3 000 | 15 000 | 180 000 | |
Профессиональный (10 часов в мес.)
Заказать
|
3 месяца | 3 300 | 33 000 | 99 000 |
6 месяцев | 3 100 | 31 000 | 186 000 | |
12 месяцев | 2 900 | 29 000 | 348 000 |
Что входит в абонентское обслуживание
После заказа услуг за клиентом закрепляются ответственные специалисты, которые глубоко вникают в особенности компании и решают задачи быстро и эффективно.
Наша команда оказывает комплексное сопровождение 1С
В состав договора сопровождения входит:
Мы предлагаем:
Почему клиенты отдают предпочтение нам?
а если не сможем удаленно, оперативно выедем к Вам в офис.