Абонентское сопровождение программ 1С
Сегодня ситуация на рынке ИТ услуг такова, что модернизация продуктов программного обеспечения происходит практически ежедневно. Появляется широкий спектр возможностей в программировании. Каждое обновление платформы 1С направлено на оптимизацию. Именно поэтому абонентское сопровождение становится все более популярным.
Обслуживание 1С – залог бесперебойной работы

Человеческий фактор - занимает ведущее место в накоплении ошибок. Намеренно или по незнанию сотрудники компании могут вывести из строя программное обеспечение.

Новшества в законодательстве - зачастую вносятся изменения в формы отчетов и налоговую систему.

Потребность в обновлениях - необходимо для расширения функциональности программы.
Как рассчитывается цена
Стоимость абонентского сопровождения программ 1С зависит от тарифа. Перечень тарифов представлен в таблице ниже:Наименование тарифа | Период сопровождения | Ставка часа по тарифу | Стоимость в месяц | Стоимость за период |
---|---|---|---|---|
Базовый (2 часа в месяц)
Заказать
|
3 месяца | 3 220 | 6 440 | 19 320 |
6 месяцев | 3 050 | 6 100 | 36 600 | |
12 месяцев | 2 800 | 5 600 | 67 200 | |
Оптимальный (5 часов в мес.)
Заказать
|
3 месяца | 3 050 | 15 250 | 45 750 |
6 месяцев | 2 875 | 14 375 | 86 250 | |
12 месяцев | 2 645 | 13 225 | 158 700 | |
Профессиональный (10 часов в мес.)
Заказать
|
3 месяца | 2 875 | 28 750 | 86 250 |
6 месяцев | 2 700 | 27 000 | 162 000 | |
12 месяцев | 2 530 | 25 300 | 303 600 |
Что входит в абонентское обслуживание

После заказа услуг за клиентом закрепляются ответственные специалисты, которые глубоко вникают в особенности компании и решают задачи быстро и эффективно.
Наша команда оказывает комплексное сопровождение 1С
В состав договора сопровождения входит:




Мы предлагаем:
Почему клиенты отдают предпочтение нам?

а если не сможем удаленно, оперативно выедем к Вам в офис.