Абонентское сопровождение программ 1С
Преимущества заключения договора абонентского сопровождения
Поддержка специалистов
Мы оказываем поддержку по всем типовым конфигурациям 1С, отраслевым решениям и популярным сервисам
Экономия времени
Если у вас возникают вопросы, то наш специалист подключается дистанционно к вашему компьютеру и проводит необходимые работы
Экономия бюджета
В рамках абонентского сопровождения цены на услуги значительно ниже, чем при заказе разовых работ
Цены на абонентское сопровождение 1С
Стоимость абонентского сопровождения программ 1С зависит от тарифа. Перечень тарифов представлен в таблице ниже:
Наименование тарифа | Период сопровождения | Ставка часа по тарифу | Стоимость в месяц | Стоимость за период |
---|---|---|---|---|
Базовый (2 часа в месяц)
Заказать
|
3 месяца | 3 700 | 7 400 | 22 200 |
6 месяцев | 3 500 | 7 000 | 42 000 | |
12 месяцев | 3 250 | 6 500 | 78 000 | |
Оптимальный (5 часов в мес.)
Заказать
|
3 месяца | 3 500 | 17 500 | 52 500 |
6 месяцев | 3 300 | 16 500 | 99 000 | |
12 месяцев | 3 000 | 15 000 | 180 000 | |
Профессиональный (10 часов в мес.)
Заказать
|
3 месяца | 3 300 | 33 000 | 99 000 |
6 месяцев | 3 100 | 31 000 | 186 000 | |
12 месяцев | 2 900 | 29 000 | 348 000 |
Что входит в абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание
В перечень услуг входит:
разработка и внедрение новых объектов системы под требования бизнеса;
обновление конфигураций;
сохранение баз данных;
обучение сотрудников новому функционалу;
решение проблем, связанных со сбоем;
После заключения договора за вами закрепляются персональные менеджеры, которые знают особенности вашей компании и быстро помогут решить задачи .
Работы по программам: 1C:Документооборот, 1С:КА, 1С:ERP тарифицируются отдельно, и начинаются от 4000 р/час
Что входит в комплексное сопровождение 1С?
Регулярное выполнение работ по обновлению «1С»
Настройка пользовательского интерфейса программ
Восстановление работоспособности программы после сбоев
Обучение пользователей по работе с программой
Настройка типовых обменов между конфигурациями
Настройка резервного копирования баз данных
Выполнение работ по администрированию баз
Настройка прав, ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
Настройка и обучение пользователей по использованию сервисов «1С»
В состав договора сопровождения входит:
Ежемесячные обновления
Ежемесячная установка обновлений/актуальных форм отчетностей для типовых информационных баз
Ответы на вопросы
Консультационная и техническая поддержка специалистов «Софт-Юнити», а также доступ к Линии консультаций Фирмы «1С»
Бесплатные сервисы 1С
Автозаполнение реквизитов контрагентов, отправка отчетности в контролирующие органы через Интернет, обмен электронными документами с контрагентами, а также прочие полезные сервисы «1С»
Техническая поддержка и обслуживание
Круглосуточный доступ на официальный сайт «1С» portal.1c.ru для самостоятельного скачивания обновлений
Скачать обновления
Мы предлагаем:
Консультирование пользователей по работе с программой
Аудит ведения базы
Выявление ошибок в учёте
Проверка расчётов
Корректировка данных
Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности
Консультирование по вопросам закрытия периода
Рекомендации по методологии ведения учёта
Почему клиенты отдают предпочтение нам?
Мы предлагаем комплекс услуг по абонентскому сопровождению. Оставляйте заявку на сайте или звоните прямо сейчас, чтобы заказать абонентское обслуживание программ 1С. Наши специалисты решат любые задачи качественно и в короткие сроки.
Экспертная линия консультаций
Решением запроса по горячей линии занимаются только лучшие эксперты
К вашим услугам наши лучшие специалисты
Подробнее