Абонентское сопровождение программ 1С
Преимущества заключения договора абонентского сопровождения

Выгоднее разовых обращений
Абонентское обслуживание позволяет сэкономить до 30% по сравнению с оплатой разовых работ. Больше поддержки – меньше затрат

Оперативные консультации в 1С-Коннект
Забудьте о долгих звонках! Решайте вопросы в чате 1С-Коннект быстро и удобно, особенно в отчетные периоды

Две линии поддержки – бухгалтерская и методологическая поддержка 1С
Получайте профессиональную поддержку по бухгалтерии, зарплате и техническим вопросам 1С в рамках единого сопровождения
 1.png)
Работа с экспертом 1С
С вами работает эксперт, который оперативно решает задачи, чтобы 1С работала стабильно и эффективно

Отслеживание заявок в режиме реального времени
Прозрачная система управления заявками – следите за статусом заявки, контролируйте сроки выполнения и получайте решения без задержек

Сопровождение «под ключ»
Больше не нужно искать разных подрядчиков! В вашем распоряжении инженеры, консультанты и системные администраторы – мы решаем все вопросы по 1С в формате единого окна
Тарифные планы
- Типовое обновление баз - 1 час
- Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации типового функционала программных продуктов "1С" - до 30 минут в день
- Подключение необходимых сервисов 1С
Вы можете потратить часы тарифа на любые услуги:
- Персональные консультации по вопросам учета и работы в «1С:Предприятии»
- Нетиповое обновление баз
- Тестирование и исправление информационных баз
- Консультации по вопросам эксплуатации типового функционала
- Выполнение работ по системному администрированию
- Оказание услуг по настройке/поддержке торгового оборудования, а также интеграций с ОФД, ИС «Честный знак», ФГИС «Меркурий» («ВЕТИС»), ЕГАИС
- Информационная система 1С:ИТС
- 1С:Контрагент
- 1С-Коннект
- 1С:Лекторий
- 1С-Отчетность
- 1С:Линк
- 1С-ЭДО
- 1С:Сверка 2.0
- 1С:ДиректБанк
- 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
- 1С:Облачный архив
- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
- 1С:Предприятие через Интернет
- 1С:Подпись
- 1С:Номенклатура
- 1С:Бизнес-обучение
- Типовое обновление баз - 1 час
- Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации типового функционала программных продуктов "1С" - до 30 минут в день
- Подключение необходимых сервисов 1С
Вы можете потратить часы тарифа на любые услуги:
- Персональные консультации по вопросам учета и работы в «1С:Предприятии»
- Нетиповое обновление баз
- Тестирование и исправление информационных баз
- Консультации по вопросам эксплуатации типового функционала
- Выполнение работ по системному администрированию
- Оказание услуг по настройке/поддержке торгового оборудования, а также интеграций с ОФД, ИС «Честный знак», ФГИС «Меркурий» («ВЕТИС»), ЕГАИС
- Информационная система 1С:ИТС
- 1С:Контрагент
- 1С-Коннект
- 1С:Лекторий
- 1С-Отчетность
- 1С:Линк
- 1С-ЭДО
- 1С:Сверка 2.0
- 1С:ДиректБанк
- 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
- 1С:Облачный архив
- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
- 1С:Предприятие через Интернет
- 1С:Подпись
- 1С:Номенклатура
- 1С:Бизнес-обучение
- Типовое обновление баз - 1 час
- Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации типового функционала программных продуктов "1С" - до 30 минут в день
- Подключение необходимых сервисов 1С
Вы можете потратить часы тарифа на любые услуги:
- Персональные консультации по вопросам учета и работы в «1С:Предприятии»
- Нетиповое обновление баз
- Тестирование и исправление информационных баз
- Консультации по вопросам эксплуатации типового функционала
- Выполнение работ по системному администрированию
- Оказание услуг по настройке/поддержке торгового оборудования, а также интеграций с ОФД, ИС «Честный знак», ФГИС «Меркурий» («ВЕТИС»), ЕГАИС
- Информационная система 1С:ИТС
- 1С:Контрагент
- 1С-Коннект
- 1С:Лекторий
- 1С-Отчетность
- 1С:Линк
- 1С-ЭДО
- 1С:Сверка 2.0
- 1С:ДиректБанк
- 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка
- 1С:Облачный архив
- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
- 1С:Предприятие через Интернет
- 1С:Подпись
- 1С:Номенклатура
- 1С:Бизнес-обучение
- Часы по Тарифным планам не подлежат переносу на следующий месяц
- При заключении договора абонентского сопровождения вы получаете сниженную стоимость на дополнительные часы работы инженеров, системных администраторов, консультантов
Тарифы на почасовое обслуживание
Почасовое обслуживание доступно только при наличии действующего договора ИТС. Стоимость почасового обслуживания указана с НДС

*В акции не участвуют тарифы “Стандарт” и “Почасовое обслуживание обьемом 1 час”
Что входит в абонентское обслуживание

Ваш тариф включает 16 необходимых сервисов для ежедневной работы, а также доступ к ИС 1С:ИТС , которая помогает решать бухгалтерские, налоговые и юридические вопросы
С вами работает эксперт, который оперативно решает задачи, чтобы 1С работала стабильно и эффективно .
Что входит в комплексное сопровождение 1С?
Удаленное и оперативное сопровождение через
сервис 1С-Коннект

Получить помощь по 1С от нашей Экспертной Горячей Линии
Какие вопросы мы решаем в рамках договора абонентского обслуживания

Методологическая поддержка
До 1 часа консультаций в месяц

Техническая поддержка
До 30 минут консультаций в день
Почему клиенты выбирают нас
Мы предлагаем комплекс услуг по абонентскому сопровождению. Оставляйте заявку на сайте или звоните прямо сейчас, чтобы заказать абонентское обслуживание программ 1С. Наши специалисты решат любые задачи качественно и в короткие сроки. В 98% случаев мы можем оказать удаленное сопровождение программ 1С