Цены на программные продукты 1С 8.3

Автоматизация 8
фирмой 8
учреждения 8. Базовая версия
на 5 польз. (1С:Бухгалтерия + 1С:ЗУП + 1С:УТ)
Как заказать программу или услугу
Свяжитесь с нами удобным способом, позвонив по номеру телефона или оставьте заявку на сайте

Мы проведем консультацию и поможем с выбором программы или услуги. Наши специалисты разберут ваш запрос, предложат варианты решений и предоставят информацию по тарифам

Выставляем счет на оплату и максимально оперативно устанавливаем вам программный продукт или оказываем необходимую услугу
Главная задача — входить в положение клиента, оценить его потребности и задачи, предложив подходящее решение.
Преимущества заказа услуг у нас
Почасовое обслуживание и консультации по 1С
Мы выступаем за долгосрочное сотрудничество, но есть виды работ, которые по объективным причинам не требуют много времени, сил. Предположим, вам требуется разовая подробная консультация - вас интересует порядок получения лицензии 1C. В таких случаях у нас предусмотрена помощь с оплатой по факту. Вы оплачиваете часы, которые консультант или сервисный инженер потратил на решение конкретной проблемы. Важный момент - при оплате 10 часов консультаций или сопровождения стоимость часа снижается.
Стоимость работы специалиста (без НДС)
*В почасовые услуги сопровождения входят работы консультантов и сервисных инженеров. Работы программиста 1С в почасовой тариф не входят.
Неиспользованные в рамках обслуживания часы переносятся на следующие месяцы.
Удаленные обновления и консультации (без входа в базу Клиента) тарифицируются по 30 минут.
Сопровождение 1С
Для автоматизации компании требуется купить 1С 8, установить на рабочие места пользователей, выполнить начальные настройки и организовать техническую поддержку, включающую обновление системы.
При покупке ПРОФ версий 1С предоставляется 3 месяца Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).
Приобретая программу 1С для автоматизации организации, мы рекомендуем пройти дополнительное индивидуальное или групповое обучение в учебном центре Софт-Юнити. От качества обучения пользователей во многом зависит общий успех автоматизации.
Для эффективной работы рекомендуем организовать сопровождение программных продуктов 1С, включающее обновления, консультации, исправление ошибок, доработки 1С.
Цена оказания перечисленных услуг зависит от выбранного Вами варианта почасового или абонентского обслуживания.