Общая информация: |
|
Вид обновления |
Конфигурация |
Версия платформы |
8.3 |
Программный продукт |
Управление нашей фирмой, ред. 3.0 |
Номер релиза |
3.0.7.95 |
Требуемый релиз конфигурации |
3.0.6.100, 3.0.6.126, 3.0.6.145, 3.0.6.160, 3.0.6.171, 3.0.6.200, 3.0.7.68, 3.0.6.210 |
Требуемый релиз платформы |
8.3.22.1923, 8.3.21.1775 |
Причины выхода и описание обновления: |
|
Изменения законодательства |
Да |
Развитие функциональных возможностей |
Да |
Исправление критических ошибок |
Нет |
Исправление некритичных ошибок |
Да |
Регламентированный срок установки |
25.03.2024 0:00:00 |
Комментарии Консультационного отдела |
|
Особенности применения изменений |
|
Установка обновления выездными специалистами |
Да |
Установка обновления через удаленный доступ |
Да |
Новое в версии 3.0.7.95
CRM
Загружать товары с маркетплейса в программу стало проще. Для новых товаров автоматически создаются карточки с иерархией, категориями, описаниями, штрихкодами и изображениями. Появились два режима загрузки: полная автоматическая загрузка всех имеющихся описаний товаров Ozon или более детальная загрузка порциями согласно выбранным настройкам. Сопоставление имеющихся товаров в программе и описаний товаров на Ozon также стало удобнее благодаря новым алгоритмам поиска. Новые возможности позволят быстро начать работу в программе и поддерживать актуальную информацию о товарах, если ранее продавали на OZON.
Загружать отчеты о продажах на маркетплейсе Ozon теперь можно быстрее с помощью пакетной загрузки отчетов о продажах. Для загрузки переносим файлы в специальное окно и по кнопке "Сформировать" создаются документы по данным из файлов. Пользователю останется проверить результаты загрузки и провести созданные отчеты о реализации. С новой возможностью загружать отчеты проще и удобнее, не нужно контролировать, какой из файлов выбрать, чтобы не пропустить или не продублировать уже загруженный файл.
Упростили работу с подписями: все сложные настройки перенесены в отдельное окно. Для создания подписи достаточно указать название и содержание. Для изменения уже вставленной подписи можно не удалять прежнюю, а выбрать другую подпись. В новом окне настроек можно указать, подставлять или нет подпись при заполнении письма по шаблону. Подпись можно дополнить цитатой, таблицей и горизонтальной чертой. Подпись можно дополнить цитатой, таблицей и горизонтальной чертой.
Работать с облачной АТС от Билайн Бизнес стало удобнее, а оценить работу менеджеров быстрее и проще. Теперь доступны записи разговоров. Скачать запись телефонного разговора можно из карточки звонка после его завершения. Записи звонков помогают менеджерам вспомнить детали разговора, а руководителям – оценить работу сотрудника.
Диагностика настроек подключения. Подключить телефонию и начать принимать звонки стало проще, реализован набор инструментов для диагностики и настройки телефонии. Процедуры диагностики и отладки помогут оперативно устранить сложности при подключении к облачной АТС: проверить наличие подписки на сервис и корректность заполнения настроек. В случае нахождения проблемы будут предложены способы её устранения. Для сложных случаев можно сохранить отчет для технической поддержки.
Продажи
Устанавливать одинаковые цены на схожие товары теперь можно в один клик. В документе "Установка цен" для товаров с большим количеством характеристик можно назначить одинаковые цены одной командой. Есть возможность выбрать вид цен для установки новых значений.
В документе "Установка цен" добавили новые показатели. Теперь в режиме редактирования отображаются процент изменения цены и процент наценки на базовую цену. Стало удобнее отслеживать динамику изменения цен в процентах без перехода в отчеты. Отрицательная динамика отображается красным цветом.
Добавили возможность установить порядок отображения видов цены в карточке номенклатуры. С помощью нового реквизита "Порядок" можно установить, какие цены отобразить выше остальных.
Сделали удобным ввод документов на основании заказа покупателя. Теперь, можно настроить, как будет выглядеть меню "Ввод на основании". Можете задать порядок отображения документов, отключить те, которые не используются в работе. Доступен возврат к стандартным настройкам. При отображении будут учитываться сделанные настройки, права пользователя и раздел, откуда открыт документ.
Состав заказа покупателя и заказ-наряда можно просматривать в списке документов. Просмотр состава можно как включить, так и отключить. Теперь менеджер может быстро найти и увидеть состав заказа без открытия документа.
Работать с документом "Маршрутный лист" стало удобнее, у документа появились состояния: "Ожидает отгрузки", "Отгружен", "Доставлен". Состояние доступно в списке документов, его можно использовать для отбора, например найти все маршрутные листы, товар по которым уже отгрузили, но еще не доставили.
Появилась интеграция с сервисом "1С-Курьерика". Сервис предназначен для управления собственной курьерской службой: от получения до передачи заказа клиенту. Состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера. Менеджер доставки или логист из веб-интерфейса создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует на непредвиденные обстоятельства. Курьер в приложении просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и формирует отчет за смену. При настроенной интеграции на основании документов в программе "Заказ покупателя", "Заказ поставщику", "Приходная накладная", "Расходная накладная", "Чек ККМ" можно создать заказ на доставку в сервисе.
Розничные продажи
Оценить трафик в магазине стало еще проще. Появилась возможность вести учет посетителей. Регистрация посетителей производится документом "Подсчет посетителей", который может быть введен вручную или сформирован автоматически при загрузке данных со счетчиков прохода. Результаты можно оценить в отчете "Конвертация посетителей". Отчет содержит информацию по магазинам за определенный период: день, неделю, месяц.
Сделали удобнее работу с отложенными оплатами. Теперь товары, отгрузку которых оформили расходной накладной, можно оплатить чеком ККМ. Оплату можно принять без РМК документом "Чек ККМ" или пробить чек в РМК, подобрав соответствующую расходную накладную.
Реализовали возможность печатать этикетки товаров с сериями. Можно самостоятельно настраивать заполнение данных, используя новый отбор "Без серий" и существующий отбор "Только с остатками на складе", который позволит учесть остатки серий.
Теперь открыть список ККМ удобнее и проще. Добавлена ссылка на кассы в раздел "Розничные продажи". Добавлять и настраивать кассу можно из раздела, где работаем с розничными продажами.
Маркировка и прослеживаемость
Реализовали обязательный контроль статусов товаров, подлежащих маркировке, при продаже в розницу. Включается в разделе: Настройка – Интеграция с ИС МП – Настройки сканирования кодов маркировки опцией "Включить проверку при розничной продаже". Включение опции контроля активирует запрос данных сервиса ГИС МТ "Честный знак". В случае отрицательного результата проверки в графе "Статус проверки" будет выведено сообщение об ошибке. Для проверки при розничной продаже на рабочих местах без установленного сертификата электронной подписи для подключения к ГИС МТ используется токен авторизации с типом "ИС МП (розница)" по конкретной организации. Старт обязательного контроля планируется с 01.04.2024 г.
Библиотека интеграции с Государственными информационными системами обновлена до версии 1.1.29. Поддержали частичное выбытие алкогольной продукции. Изменения касаются продукции, имеющей особенность учета "Алкогольная продукция". К ней не относятся: пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуха. Рекомендуется создать две карточки номенклатуры: для учета оптовых операций и продаж в бутылке и для учета продаж в розлив с признаком "Продается в розлив" и единицей учета – "мл". Карточки номенклатуры связываются между собой на форме "Параметры номенклатуры ЕГАИС", которая доступна по гиперссылке "Настроить". При оформлении документа "Комплектация" с операцией "Разборка" больше не нужно создавать "Акт списания ЕГАИС" и "Чек ЕГАИС". Отразить выбытие алкогольной продукции можно при каждой продаже формированием "Чека ЕГАИС" при пробитии "Чека ККМ". При считывании кода маркировки в "Чеке ККМ" открывается форма уточнения для установки параметров выбытия в розлив или бутылкой. В новом РМК частичное выбытие планируется поддержать в ближайших версиях.
Информацию о плановой дате установки обновления Вы можете уточнить у Вашего менеджера