Компания «Аргент Альянс» специализируется на обеспечении комплексной безопасности жилых и коммерческих помещений, проектировании и сооружении инженерных сетей с учетом их энергоэффективности, а также строительстве объектов любого назначения. В своей сфере деятельности Клиент занимает лидирующие позиции на рынке Москвы и Московской области. Компания непрерывно развивается, оптимизирует пакет предоставляемых услуг, а также внедряет новые формы работы, удобные для клиентов. Работа компании неоднократно оценивалась профильными наградами.
Изначально взаиморасчеты и работа с клиентами велись в системе «1С:Бухгалтерия предприятия». Управленческий учет по контролю складского движения оборудования, взаиморасчетов с клиентами по заказам и учет документов по сделкам не был автоматизирован. Представители Клиента обратились в нашу компанию для создания единой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8», в которой можно было бы организовать ведение управленческого учета и автоматизировать бизнес-процесс по основному виду деятельности компании.
Для решения поставленной задачи специалисты «Софт-Юнити» предложили внедрение «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.1» и организацию управленческого учета на ее базе. Совместно специалистами нашей компании и компании Клиент была внедрена система для автоматизации и контроля взаиморасчетов с клиентами и учета оборудования, которую доработали по требованиям заказчика.
В ходе проекта специалисты «Софт-Юнити» описали бизнес-процесс основной деятельности компании, доработали типовую конфигурацию в соответствии с требованиями Клиента, перенесли данные по незакрытым сделкам из текущей системы «1С:Бухгалтерия», провели обучение сотрудников компании по работе в системе, разработали пользовательские инструкции.
В результате удалось автоматизировать управление взаиморасчетами с покупателями и поставщиками в разрезе заказов, складское движение оборудования. В рамках проекта было автоматизировано 7 рабочих мест.
Внедрение «1С:Управление торговлей 8» позволило:
- организовать контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- упростить контроль наличия оборудования на складах;
- автоматизировать расчеты с сотрудниками по выполненным работам;
- создать инструменты оповещения клиентов о сроках оплаты по договорам;
- автоматизировать формирование документов реализации на основании договоров сервисного обслуживания;
- организовать управленческий учет в единой информационной системе;
- автоматизировать формирование печатных форм документов и шаблонов документов.
В дальнейшем руководство компании «Аргент Альянс» планирует сотрудничать со специалистами «Софт-Юнити» по вопросам сопровождения и расширения функционала внедренной системы.
Благодарим компанию «Софт-Юнити» и ее сотрудников за проявленный профессионализм и качественную работу по внедрению программного продукта «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.1». Надеемся, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится в дальнейшем.
Артем Виноградов
Генеральный директор
ООО «АРГЕНТ БЕЗОПАСНОСТЬ»