Сопровождение
Узнать стоимость регулярного сопровождения вашей системы 1С онлайн.
Какие услуги и сервисы входят в регулярное сопровождение.
Программы 1С
Линейка программ, разработанных на технологической платформе «1С:Предприятие» версий 8.3.
1С:Бухгалтерия
Решение для автоматизации задач бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством
1С:Управление торговлей
Предназначена для повышения эффективности работы торговых предприятий.
1С:Управление нашей фирмой
Автоматизирует все виды учета для малого бизнеса, а также упрощает анализ и планирование. Рекомендуется для компании до 20 человек.
1С:Зарплата и управление персоналом
Решает задачи управления персоналом, ведение кадрового учета, расчет заработной платы, исчисление налогов и подготовку отчетности.
1С:ERP Управление предприятием 2
Решение «1С» для создания комплексных информационных систем. Особое внимание уделено функционалу, необходимому крупным компаниям.
1С:Документооборот
Универсальный программный продукт, предназначенный для автоматизации документооборота компаний и управления бизнес-процессами компании.
Лицензии 1С
Лицензии поставляются с программной или аппаратной защитой.
Лицензии 1С КОРП
Лицензии уровня КОРП для 1С:Предприятия
О компании
Мы являемся обладателями международного сертификата качества ISO 9001:2015, что гарантирует ориентацию на клиента, мотивацию и вовлеченность высшего руководства в предоставлении высококачественных услуг.
Главная
Услуги 1С
Переход на новые версии
Переход с 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 на редакцию 3.1
Переход с 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5 на редакцию 3.1
Причина успеха решений 1С заключается в непрерывном развитии функциональных и технических возможностей, которые становятся доступны пользователям при переходе на новые версии.
Переход типовой конфигурации
Переход нетиповой конфигурации
Переход типовой конфигурации
Наименование услуги
Оценка стоимости
Переход на 1С:ЗУП 3.0 одна типовая база
Переход для каждой последующей информационной базы

В результате Вы получаете программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1», в который перенесены все данные из ранее используемой версии с минимально-необходимой выверкой.

Детальная выверка перенесённых данных осуществляется сверх стоимости типового перехода по желанию Заказчика.

В связи с изменениями интерфейса «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1», и методологии ведения учета в программе мы рекомендуем пройти обучение
Переход нетиповой конфигурации

В случаях использования нетиповой конфигурации "Зарплата и управление персоналом» все имеющиеся доработки и изменения необходимо будет вносить заново так как версия 3.1 использует новый механизм управляемого приложения.

Используемые в редакции 2.5 внешние печатные формы и обработки также требуют адаптации под управляемые приложения редакции 3.1.

Стоимость нетипового перехода определяется индивидуально.

Основными показателями, влияющими на стоимость, являются объем доработок и документов в 1С.

Для оценки нетипового перехода вам необходимо заполнить анкету.

Новое в 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1

Новое в редакции 3.1 конфигурации «Зарплата и управление персоналом ПРОФ» по сравнению с редакцией 2.5:

  • Реализована возможность выбора и адаптации интерфейса, команд, полей, формы документа в зависимости от особенностей предприятия;
  • Новая редакция упрощает ведение кадрового учета и расчета зарплаты:
    • повышено удобство работы с карточкой сотрудника (оперативное получение и отражение новой информации);
    • доработаны дополнительные отчеты и печатные формы для ведения воинского учета, включая бронирование сотрудников;
    • реализован специальный документ для отражения индексации заработка сотрудников, а также отражения индексации на штатном расписании;
    • усовершенствованы механизмы работы документа начисления зарплаты, ведение учета по физическим лицам, не являющимся сотрудниками по трудовому договору;
    • реализованы формы для оформления приказов на сверхурочную работу и работу в праздничные и выходные дни и многое другое.
  • Доработаны функциональные возможности
    • в кадровом учете: появилась возможность версионирования (возможность отслеживать историю изменений, с сохранением ранних версий); реализована возможность ведения учета по договорам гражданско-правового характера; появилась функция регистрации в программе различных событий по движению кадров (прием на работу, перевод сотрудника, увольнение);
    • в учете рабочего времени: появилась возможность создания и гибкой настройки графиков работы сотрудников; поддерживается ведение нескольких производственных календарей в одной информационной базе; разработаны специальные документы для регистрации отсутствия сотрудников, а также приказов о сверхурочной работе;
    • в расчете и учете заработной платы: предоставляется широкий спектр возможностей для автоматического расчета начислений и удержаний; разработаны унифицированные формы для выплат через кассу или раздатчика; реализована возможность построения аналитической отчетности по результатам начислений и выплат;s
    • в расчете и учете НДФЛ и страховых взносов: регламентированная отчетность может быть сформирована и в бумажном и в электронном виде; появилась возможность расчета дополнительных взносов в ПФР для сотрудников, занятых на вредных и тяжелых работах, также учитывается гражданство (страховой статус) лица
Заказ обратного звонка
Наше время работы с 9:00 до 19:00 МСК.
Мы перезвоним сразу, как только начнём рабочий день
Жду звонка
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности